В Удмуртской республике реализуется проект «Здоровая Удмуртия», в рамках которого граждане могут получить информацию о принципах здорового образа жизни и профилактики заболеваний, а также ознакомиться с анонсами бесплатных спортивных мероприятий в республике. Подписывайтесь!
Госуслуги.Дом
Ссылка на источник: https://disk.yandex.ru/d/f08vYQG2fGyngQ/Материалы%20Госуслуги.Дом
При необходимости получения справки ребенку, вы можете записаться на прием к врачу на субботние дни.
Выдача справок - с 14.00 до 15.00 ч. согласно графика дежурства врачей (запись через Региональный портал медицинских услуг («портал самозаписи») (portal18.is-mis.ru ), мобильное приложение "К врачу" k-vrachu.ru,
Портал Госуслуг (ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru/600204/1/form)
Администрация БУЗ УР "ДГП №9 МЗ УР"
Пациенты, записавшиеся на прием к врачам нашей поликлиники с февраля 2025 года могут подтвердить свою явку или отказаться от приема с помощью робота.
Роботизированный обзвон проводится за день до назначенного приема: озвучивается наименование медицинской организации, дата и время приема, специальность врача. Робот просит подтвердить запись.
Если вы отказываетесь от явки, занятый вами слот автоматически освобождается и появляется в системе как свободный.
ФИО врача и место приема можно уточнить по телефонам регистратур поликлиники.
Дошкольники и учащиеся школ до 8 класса проходят ежегодные профилактические осмотры на базе образовательных организаций (в поликлинику приходить не нужно, в ответ на роботизированный обзвон необходимо подтвердить запись).
Учащиеся 8 класса и старшеклассники проходят ежегодные профилактические осмотры на базе поликлиник, в ответ на роботизированный обзвон также необходимо подтвердить запись).
Внимание: робот не запрашивает никакой дополнительной информации и не просит называть свои данные или специальный код. Остерегайтесь мошенников.
Также к врачу можно записаться через регистратуру по телефонам 42-08-06, 60-10-06, 60-09-90 , по единому номеру 122 или по номеру кол-центра Минздрава Удмуртии 8-800-100-24-47.
Администрация БУЗ УР "ДГП №9 МЗ УР"
Объявление! Возобновляются школы материнства (для будущих мам) со среды 05.03.2025г. по адресу: ул.30 лет Победы, 5а кабинет 115 , начало в 13.30
Администрация БУЗ УР "ДГП №9 МЗ УР"
Маршрутизация пациентов по цели обращения
В случае обращения пациента с целью получения медицинской помощи оператор колл-центра/регистратуры осуществляет целевой запрос, исключает наличие экстренного и неотложного состояния по чек-листу, определяет исполнителя, согласовывает с пациентом дату и время явки в медицинскую организацию, обеспечивает резервирование слота за пациентом. Результатом рассмотрения обращения пациента является формирование предварительной записи.
В случае обращения пациента для экстренной или неотложной медицинской помощи, оператор колл-центра/регистратуры обеспечивает исключение или наличие экстренного состояния по чек-листу, при экстренном состоянии решает вопрос о вызове скорой медицинской помощи (далее — СМП), при неотложном состоянии оценивает возможность оказания услуг в условиях медицинской организации, согласовывает для пациента явку в кабинет неотложной помощи медицинской организации или оформляет заявку вызова на дом медицинского работника. Результатом рассмотрения обращения пациента является: оперативное оказание неотложной медицинской помощи, обеспечение доступности неотложной медицинской помощи, обоснование случая оказания медицинской помощи на дому.
В случае если пациент обратился с целью, не требующей записи на прием к врачу (например: с целью получения услуг инструментальной и/или лабораторной диагностики, получение назначения, направления, справки, выписки, листа нетрудоспособности, иных документов, для прохождения первого или второго этапа диспансеризации, получения конфиденциальной информации о медицинской помощи, записи на вакцинацию и т.п.), оператор колл-центра/регистратуры информирует пациента о возможности обработки обращения без записи на прием к врачу, согласовывает условия явки в медицинскую организацию. Результатом рассмотрения обращения является передача обращения определенным по административному функционалу немедицинским работникам.
Необходимо организовать работу по обращению граждан с минимизацией очных обращений и запросов информации от пациентов в связи с большей длительностью обработки очного обращения, чем дистанционного, с большими затратами времени обработки запроса информации, чем при целевом обращении.
При этом если в организации наблюдается высокое число запросов информации и очных обращений, необходим поиск дефектов информирования пациентов через сайт медицинской организации, стенды с информацией и другими пассивными методами.
Наши врачи
Все врачиНовости
Все новости
Столкнулись с нарушением закона? Сообщите нам
Противодействие коррупции